Разное • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Главное меню - Разное

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

ЗАЯВЛЕНИЕ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ/ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПО ДОЛЖНОСТИ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ"

 

 

ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


 


КРАТКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:


ПО ПОДГОТОВКЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ


СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ


ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОС) ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ


ПО СОСТАВЛЕНИЮ ФОНДОВ/КОМПЛЕКСОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОС) ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ

 

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПОУРОЧНЫХ ПЛАНОВ

 

ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

 

ОБРАЗЦЫ:


ОФОРМЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ


ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРОГРАММЫ


ОФОРМЛЕНИЯ КОС ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА


В ФОРМЕ БИЛЕТОВ


В ФОРМЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ


РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОУД

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ


 

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ВКР


ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
“Пензенский базовый медицинский колледж" Министерства здравоохранения Российской Федерации
440026, г. Пенза, ул. К Маркса/Красная, 8 / 60
Эл. почта: pbmc2003@mail.ru
Тел./ факс: (841-2) 68-85-21
Тел.приемной комиссии: (841-2) 68-87-79