Открытый классный час в группе 19Ф3 на тему: «Профессиональное общение фармацевта и покупателя» |
Новости - Новости | |||
21.03.2023 13:59 | |||
В марте в группе 19Ф3 куратором Асяевой В.А. был организован и проведен классный час, в виде тренингового занятия по профессиональному общению фармацевта и покупателя.
Цель тренинга - расширить знания студентов об особенностях общения фармацевта с покупателями аптечной организации, а так же развить у будущих специалистов коммуникативные способности.
Специфика работы в торговом зале аптеки состоит в том, что фармацевтам приходится постоянно общаться с большим количеством различных людей. Поэтому фармацевтические работники должны обладать способностью к общению. Психологическими требованиями для таких работников являются: уравновешенность, собранность, острота ощущений и восприятий, скорость реакции, хорошая память, внимание и наблюдательность.
Фармацевт должен обладать не только знаниями профессиональной области, но и навыками продаж и эффективного общения с различными типами клиентов. От умений и знаний работника "первого стола" зависит, станет ли случайный посетитель постоянным клиентом аптеки. Параметрами восприятия взаимоотношений являются сферы предложения и спроса. Сфера предложения изучает психологическую реакцию производителей и потребителей на товар, цену, рекламу. Сферу спроса определяют факторы воздействия на спрос: материальное положение, тип характера индивида, уровень его образования, степень культуры, особенности окружающей человека текущей ситуации, и виды покупок.
Социально-психологический подход к взаимоотношениям фармацевта и посетителя аптеки позволяет определить их как особую форму доверительного общения. В ходе тренинга будущие фармацевты узнали основные этапы "алгоритма" эффективного общения фармацевта с покупателем, принципы эффективного общения в работе с возражениями, а так же техники продажи.
|